Поиск работы на должность инспектора отдела кадров
октябрь 2009 г. по настоящее время декретный отпуск
август 2008 г. – сентябрь 2009 г начальник отдела управления персоналом и учета кадров Харьковский институт управления
обязанности:
- -прием, перевод ,увольние сотрудников
- -оформление, ведение и хранение документации по личному составу
- -составление и обновление штатного расписания предприятия, организационной структуры
- -ведение, учет и хранение трудовых книжек
- -оформление и учет листов нетрудоспособности
- -подготовка и сдача отчетов в центр занятости и областное управление статистики
- -оформление договоров о материальной ответственности
- -разработка, согласование Положений об отделах, Должностных инструкций
- -составление и ведение графика очередных отпусков
- -выдача справок с места работы
январь 2005 г. – июль 2008 г. начальник отдела кадров ООО «Строительная компания Дельта – групп»
обязанности:
- -ведение кадрового делопроизводства (оформление личных дел; приказов о приеме, увольнении, переводе, отпусках, командировках; проверка и согласование табелей учета рабочего времени)
подготовка и сдача отчетов в ЦЗ
- составление штатного расписания в соответствии со структурной схемой предприятия
ноябрь 2002 г. – май 2004 г. секретарь ОАО «ХОЭЗМКИ»
обязанности:
- -прием телефонных звонков, получение и отправка факсовых писем, работа с документами (входящая/исходящая корреспонденция, составление приказов, писем), работа с мини АТС
июнь 2001 г. – ноябрь 2002 г. секретарь, инспектор отдела кадров КП «Харьковская Фармфабрика»
обязанности:
- -распределение телефонных звонков, помощь руководителю во всех организационных вопросах, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, ведение архива и базы данных
- -ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- приказы по приему, переводу, увольнению сотрудников
сентябрь 1996 г. – май 2000 г. секретарь – делопроизводитель, инспектор отдела кадров ЗАО «Харьковская фармацевтическая фабрика»
обязанности:
- -работа с офисной техникой (телефон, факс, компьютер, сканер), прием посетителей, организация корпоративных вечеринок, делопроизводство, регистрация почты
- -ведение кадрового делопроизводства
- -формирование и ведение личных дел сотрудников;
- -заполнение и учет трудовых книжек, ведение журналов по их регистрации;
1995 – 1996 гг.. –Харьковский лицей № 13 (диплом с отличием)
специальность: бухгалтер – оператор ПЭВМ
2001 г. – обучение в межотраслевом институте повышения квалификации кадров при ХГПУ
курсы - «Оператор ПЭВМ»
2004 г. – учеба в ООО «Бизнес Интернет Центр Слобожанка» по специализации „Организация малого бизнеса”
1998 – 2005 гг. – Харьковский национальный аграрный университет им. В.В. Докучаева
специальность: Менеджмент организаций
квалификация: Менеджер – экономист
Опыт работы:
октябрь 2009 г. по настоящее время декретный отпуск
август 2008 г. – сентябрь 2009 г начальник отдела управления персоналом и учета кадров Харьковский институт управления
- свободно владению русским, украинским языками
- базовые знания французского языка (окончила специализированную школу № 108 г. Харькова)
- свободное владение Microsoft Office, Internet, оргтехникой
Внимательная, ответственная, пунктуальная, аккуратная, ценю хорошие качества в людях.