ТРЕБОВАНИЯ:
- знание основ первичного документооборота
- иметь практическое знание делового этикета
- иметь навыки делового общения;
- умение работать в команде.
ОБЯЗАННОСТИ:
- работа с клиентами;
- ведение переговоров различного уровня;
- планирование товарооборота;
- ежемесячная отчётность руководству;
- документация.
Условия работы:
- дружный коллектив;
- есть возможность выезда за рубеж на обучение и корпоративный отдых за счёт фирмы!
Мы готовы рассмотреть все кандидатуры, поэтому если наше предложение вас заинтересовало – звоните!
Информация о нас:Коммерческая деятельность в Хмельницком. Организация оптового сбыта товаров народного потребления
Реєстрація Увійти у панель управління
2015-10-21 Хмельницький UA 2016-04-18